Администратор в салоне красоты.

Администратор в салоне красоты.

В каждом салоне красоты своя система отчетности и стандарты работы специалистов (или их отсутствие), поэтому администратор в каждом салоне имеет различные  обязанности. В основном это встретить клиента, позвонить , принести чай или кофе. Но в некоторых салонах они считают зарплату, делают заказы и часть работы управляющего. Поэтому обязательный вопрос, который я задаю на собеседовании: «В чем для вас заключается работа администратора?»

Я считаю, что администратор это очень важное звено и от него зависит 50% успеха салона, потому что это первый и последний человек, с которым взаимодействует  клиент (то, что запоминается больше всего).

В моем представление это человек, который:

— Представляет  салон своим внешним видом, умением общаться, создаёт настроение и впечатление.

-От него зависит, как будут расти выручки салона, сможет ли он записать на услугу человека, презентовать специалиста, продукт.

-Создает атмосферу и порядок. Администратор – это «хозяюшка» в салоне, которой не все равно как выглядят рабочие места, специалисты, витрина, насколько комфортно клиенту.

-Администратор-это материальноотвественное лицо. Мое мнение, что администраторы  должны самостоятельно вести отчетность о финансах, клиентах, складе и предоставлять ее по запросу руководства.

Администраторская деятельность является ответственной и творческой одновременно. Она может быть интересной и привести к карьерному росту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *