Салон красоты — это бренд, который вы создаете самостоятельно.

Салон красоты — это бренд, который вы создаете самостоятельно.

Я попробовала структурировать свое представление о ведение салонного бизнеса. Это  оказалось полезным и для себя самой. Я выделила пункты, где мои слабые места и выбрала направления, по которым  мне стоит  развиваться.

 Огромная конкуренция на рынке вынуждает создавать индивидуальный стиль, то, чем ты интереснее. Наличие уникальной концепции позволяет выгодно отличаться от конкурентов.  Она  начинается  от создания имиджа и единого стиля во всем:

  • Логотип — это размера шрифта, смысловая нагрузка и даже выбор цвета.
  • Сайт должен быть информативным, живым, удобным, красивым и привлекательным.
  • Социальные сети должны быть живыми, отображающими повседневную работу, открытыми к общению.
  • Интерьер, который создает настроение и располагает к комфортному времяпрепровождению, создается в деталях.
  • Печатная продукция.
  • Творческие проекты: фотосессии, мероприятия.

Для того чтобы салон мог функционировать бесперебойно,  свести к минимуму ошибки и контролировать процесс, необходимо иметь внутренний порядок и дисциплину. Для этого необходимо ввести:

  • Отчетность финансов, откуда идет основной поток, и усилить слабые стороны.
  • Клиентскую базу, для того чтобы отслеживать частоту посещений и находить причины ухода клиентов.
  • Учет склада позволяет  анализировать расходы  и закупки продукции.
  • Внутренний распорядок, стандарты работы для всех специалистов.

Клиенты — это смысл работы любого салона. Необходимо постоянно уделять этому время и внимание.

  • Привлечение новых клиентов должно происходить постоянно, даже если у вас своя клиентская база. Для этого необходимо вести рекламную деятельность, стимулировать самое эффективное «сарафанное радио».
  • Работа с клиентской базой необходима для того, чтобы сообщать нашим гостям о новых услугах и акциях. Отслеживать откуда приходят новые люди, и находить причину ухода  клиентов.
  • Работа с постоянными клиентами должна проводиться, так как они требуют не меньше внимания, чем новые.
  • Программа лояльности нужна для того, чтобы клиенты были постоянными.

 Сервис – это один из самых эффективных способов получить  клиентов, который не требует больших дополнительных вложений и сможет помочь поддержать имидж и индивидуальность вашего салона. Здесь я выделяю основные пункты:

  • Удобство записи, обратная связь.
  • Дополнительный сервис.
  • Удобство и комфорт гостей, которые находятся в салоне.
  • Хорошее настроение, которое вы можете подарить каждому.
  • Возможность получить любую информацию о салоне, его услугах и специалистах.
  • Индивидуальный подход. Умение найти компромисс удобный вам и человеку. Найти подходящее время, предложить альтернативу, провести несколько процедур параллельно и так далее.

Услуги салона

  • Чем больше спектр предлагаемых услуг, тем больше людей.
  • Клиент должен иметь возможность всегда получить информацию об услугах в интернете или по телефону.
  • Качество выполнения!
  • Каждый сотрудник должен уметь презентовать любую услугу салона.
  • Услуги должны регулярно обновляться, потому что рынок не стоит на месте. Несколько раз в год выходят новинки, необходимо их мониторить, отбирать наиболее подходящие вам и правильно ввести.

Подобрать персонал это еще не всё, с ними нужно постоянно вести работу.

  • Необходимо установить взаимодействие людей между собой, каждого направления в салоне- это поможет привлекать  клиентов на дополнительные услуги.
  • Установить цели и способы достижения их.
  • Обучение и развитее персонала.
  • Мотивация, которая может быть совершенно разной, в зависимости от того, что вы готовы им предложить. Премии, личностное и профессиональное развитие, обучение.

Атмосфера в салоне всегда ощущается гостями и нужно сделать ее максимально приятной. Для этого важно:

  • Внутренний климат, настроение и взаимоотношения персонала.
  • Когда клиент заходит в салон, неважно, по записи или просто проходил мимо, у него должно сложиться впечатление, что его ждут здесь. Для этого сотрудник должен находиться подготовленным на рабочем месте и обращаться к человеку по имени.
  • Настроение создает даже музыка, которая играет. Качество, громкость звука, жанр тоже влияют на атмосферу в салоне.
  • Чистота в салоне — показатель профессионализма.
  • Качество и разновидность напитков, которые вы можете предложить своим гостям, также форма подачи и своевременность.
  • То, что вы можете предложить людям для того, чтобы посещение салона превратить в досуг: чтение, просмотр фильмов  и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *